Часто задаваемые вопросы

Да, Вы можете отказаться приобретать мебель, если Ваша ситуация изменилась. В данном случае, просим Вас уведомить специалистов магазина о Вашем отказе, не нарушать заводскую упаковку товара, чтобы он не терял товарный вид. Обратите особое внимание: Вы должны будете оплатить доставку товара, даже в случае отказа от него.

Можно ли обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней?

У Вас есть 14 дней после приемки товара надлежащего качества на подачу заявления на обмен:

Товар не был в употреблении: сохранен товарный вид и потребительские свойства;

Сохранена упаковка, шильдики, наклейки РСТ;

Товарный и кассовый чеки в наличии.

Подать заявку можно одним из следующих способов:

  • Позвонить на телефон горячей линии;

  • Заполнить форму «Обратного звонка;
  • Написать сообщение в онлайн-чате в правом нижнем углу экрана.

Как обменять товар, если обнаружен брак? Подать заявку на обмен/возврат товара можно следующими способами:

  • Позвонить на телефон горячей линии;

  • Заполнить форму «Обратного звонка;
  • Написать сообщение в онлайн-чате в правом нижнем углу экрана.

Да, мебель всех производителей, представленных в нашем интернет-магазине, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям. Ознакомиться сертификатами Вы можете в разделе о компании-лицензии и сертификаты.

К сожалению, нет. Наличие выставочного зала предполагает значительное повышение цен на весь ассортимент мебели для конечного потребителя, а это противоречит нашим принципам – мы стремимся реализовывать качественную мебель по доступным ценам. Поэтому, по адресу, указанному на сайте, выставочного зала или офиса продаж нет.