Покупателю

Как оформить заказ?

Как оформить заказ?

Мы предлагаем несколько различных способов сделать заказ:

  • Самостоятельно позвонить менеджеру по телефону и сообщить детали заказа, задать свои вопросы, уточнить данные о наличии, комплектации товара, условиях и стоимости доставки, сборки.

  • Заказать обратный звонок. Просто оставьте свой номер, наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и сформирует заказ, учитывая все пожелания.

  • Обратиться к менеджеру с помощью онлайн-чата, расположенного в правом нижнем углу.

  • Воспользоваться корзиной для онлайн-покупки.

Перед оформлением заказа советуем выбрать модель понравившейся мебели, размеры, цветовую гамму, материал и другие особенности. Просмотреть доступные варианты можно на карточке товара.

Главное преимущество покупки мебели через интернет-магазин «Рай мебели» – экономия времени. Вам не нужно ходить по шоу-румам с небольшим ассортиментом. А на оформление заказа через корзину уйдут буквально 5 минут. Для этого:

  • Выберите понравившийся товар в нужной комплектации.

  • Добавьте его в корзину. Если хотите купить не одну вещь, продолжайте покупки.

  • Перейдите в корзину и заполните контактные данные, сведения о доставке и оплате. Если есть вопросы или пожелания, напишите их тоже (например, по срокам и времени доставки).

  • Проверьте окончательную стоимость заказа. Для удобства в корзине есть перечень всех выбранных вами товаров и окончательная сумма к оплате.

  • Нажмите на кнопку «Заказать».

  • После этого заказ поступит в обработку нашим менеджерам. Они перезвонят вам в рабочее время и еще раз уточнят детали заказа, проверят его правильность. Если самостоятельно сделать покупку не получилось, позвоните по телефону или закажите обратный звонок, чтобы мы могли с вами связаться.

Изменить конфигурацию товара можно только в течении 48 часов после размещения заказа клиентом. Лучше всего, перед тем как сделать изменения вашего заказа, обратиться в нашу службу поддержки. Это гарантирует то, что Магазин «Рай Мебели» получит изменения в письменной форме и отдел по работе с клиентами поможет обновить заказ и вышлет вам подтверждение изменений.

После размещения заказа в нашем магазине, мы отправляем его непосредственно производителю от вашего имени. Обычно это происходит в течение 48 часов после размещения заказа клиентом. Как только этот этап завершается, клиенты интернет-магазина «Рай Мебели» финансово обязаны приобрести заказанный товар у производителя. По этой причине, мы не принимаем отмены заказа по истечении 48 часов. На момент размещения заказа клиент получает уведомление по электронной почте, описывающее все детали заказа. Клиент обязан проверить правильность информации, высланной по электронной почте. Любая отмена заказа после 48 часового периода должна быть осуществлена путем обращения в службу поддержки. Пожалуйста, помните о том, что после того как ваш заказ отправлен, он не может быть отменен. Если вы отказываетесь от заказа, то он попадает под нашу стандартную Политику Возврата товаров, где все последующие транспортные расходы будут вычитаться из вашей суммы возврата.

Удачных покупок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *